
Рафаэль Колантонио, основатель Arkane Studios, покинувший собственную компанию в 2017 году, высказался о причинах решения. Главной проблемой оказалась Bethesda — она не хотела делать те игры, о которых мечтали в Arkane.
Свой подход Колантонио сравнил с разработчиками из FromSoftware и Larian Studios. Они знают, что делают, поэтому в Arkane хотели идти по этому пути — развивать идеи из Prey и Dishonored. Однако продажи этих игр не оценили в Bethesda.
«Все, что я могу вам сказать, это то, что одной из причин, по которой я покинул Bethesda, было то, что они не хотели делать такие игры, которые мы хотели делать […] Это люди [разработчики из FromSoftware и Larian], которые снова и снова делают то, что они точно знают, как делать, до тех пор, пока это не становится очень сложным. Так что, на мой взгляд, именно это и должны были делать в Arkane», — рассказал Рафаэль.
Самой Bethesda хотелось увидеть больше игр-сервисов, поэтому Arkane Austin начала работать над шутером Redfall. История эта всем известна — игра провалилась и была разгромлена, а саму Arkane Austin закрыли вместе с несколькими другими студиями.



