Казалось бы, после нескольких не очень удачных рекламных кампаний,
отдел Sony отвечающий за маркетинг должен был взяться за голову и
больше не выпускать, мягко говоря, спорных плакатов. Но, не прокатило. Дальше вы можете
посмотреть пару Чилийских реклам PS3. На первой картинке современный геймер “отдает” свое сердце Жанне д’Арк, и на второй происходит переливание
крови. Причем реципиент (тот, кто принимает кровь) – нацист, и не какой-то
неизвестный Гюнтер или Ханс, а, как некоторые считают, Эрвин Роммель высокопоставленный
немецкий генерал-фельдмаршал. По всей видимости, рекламный отдел Sony рассчитывает,
что аудитория знает историю, так как свастика и прочие атрибуты не показаны (надо
чертовски хорошо знать историю, дабы различить в лежащем военном того самого
Роммеля). А вообще все сводится к простому правилу: если в рекламе игры есть
Нацисты, при этом сюжет самой игры никак не связан со стрельбой по нацистам — это
значит что вы в полном говне.





