
Вчера Лео Вейдер из MinnMax провел «быстрое» интервью с креативным директором Indiana Jones And The Great Circle Акселем Торвениусом и директором по дизайну Йенсом Андерссоном.
Новая приключенческая игра станет самой масштабной и длинной работой команды MachineGames: по словам Акселя, в игре будет почти четыре часа кат-сцен:
«Примерно три часа и 45 или 40 минут, или что-то около того. Это много».
Интервью также раскрыло ряд других интересных аспектов:
- В игре предусмотрены две отдельных настройки сложности: одна для головоломок, другая для боевых действий и скрытности;
- Камера будет переключаться на вид от третьего лица во время акробатических приемов, но почти вся прочая игра будет показана от первого лица;
- У игроков почти всегда будет доступ к револьверу, но патроны будут попадаться редко;
- В игре будут элементы immersive sim, но не настолько много, чтобы ее моно было причислить к этому жанру
- В бою у врагов можно будет отбирать разное оружие и сразу же его применять;
- Высший уровень сложности будет «очень сложным»;
- Инди прописали кучу забавных реплик, которые он будет отпускать после убийств врагов;
- Игроки смогут менять маскировку Индиана Джонса «практически в любой момент»;
- Это именно та игра, которую Тодд Говард пытался пропитчить Джорджу Лукасу еще в 2009 году.



